Шаблоны LeoTheme для Joomla.
GavickPro Joomla шаблоны

Педагоги православного детского сада «Рождественский» приняли участие в педагогическом марафоне

https://ds-rozhdestvensky.ru/gallery/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D0%BA-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5/IMG_20191030_100608.jpg30 октября на базе МАДОУ «Детский сад №74 «Забава» в Белгороде прошёл педагогический марафон, на котором обсуждалась проблема преемственности, сообщила администрация корпуса «Владимирский» белгородского православного детского сада «Рождественский».

В сообщении, которое подготовила Севальнева Светлана Валерьевна, старший воспитатель корпуса «Владимирский», поясняется, что «Педагоги говорили о том, что существует мнение о готовности ребёнка к школе как к приобретению определенного объема знаний и умений в детском саду, а обучение на школьной ступени в свою очередь строится с опорой на достигнутый уровень подготовки воспитанника ДОУ».

– Учителя хотели бы видеть будущего первоклассника читающего, знающего состав числа, умеющего решать логические задачи, составляющего рассказы, пересказывающего, пишущего диктант печатными буквами без ошибок. На деле получается так, что в угоду школе и родителям многие детские сады стали дублировать цели, задачи, формы и методы работы начальной школы, а это, в свою очередь, привело к вытеснению в детском саду игры как ведущего вида деятельности, поскольку она всё больше уступает места «обучению на занятиях», - подчёркивает Светлана Валерьевна.

В сообщении говорится: «На защиту самоценности периода дошкольного детства встали педагоги детских садов и представили формы игрового обучения. Детский сад № 74 поделился результатами проектных исследований, освоением СТЕМ-технологий, а воспитатель нашего детского сада Селюкова Т.И. провела мастер-класс по использованию мнемотехники для заучивания стихотворений с детьми для учителей школы №48.

Старший воспитатель, Севальнева С.В. раскрыла условия благополучного перехода дошкольника на ступень начального образования, уделив особое внимание развитию эмоционального интеллекта (способность человека управлять самим собой, сотрудничать с другими людьми), который лежит в основе развития личности дошкольника».

– В конце мероприятия педагоги сошлись в едином мнении о том, что взаимодействие детского сада и школы заключается в изучении и анализе программ звеньев образования, нормативных документов по подготовке детей к школе, в обмене опытом и взаимных рекомендациях, - отмечает автор сообщения Севальнева Светлана Валерьевна, старший воспитатель корпуса «Владимирский».

Оставить комментарий

Наверх