Шаблоны LeoTheme для Joomla.
GavickPro Joomla шаблоны

Педагогический марафон организовали в белгородском православном детском саду

http://ds-rozhdestvensky.ru/gallery/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B-1/DSC_0125.JPGАдминистрация православного детского сада «Рождественский» сообщила, что здесь провели педагогический марафон.

О.А. Петелина, педагог-психолог, отмечает в сообщении, что «актуальность проблемы преемственности между дошкольным и начальным школьным обучением сохраняется на протяжении длительного периода времени. Педагоги не перестают искать новые формы и методы профилактики школьной дезадаптации, совместными усилиями создают условия для безболезненного перехода детей к обучению в школе. Одной из таких форм взаимодействия учреждений стал ежегодный педмарафон по проблеме: «Обеспечение технологической, содержательной и психологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в организации воспитательно-образовательной деятельности педагогов с детьми».

– 31 октября на базе детского сада «Рождественский» прошла встреча педагогов и детей с представителями школы № 49 Белгорода. Учитель начальных классов Четверикова Ирина Витальевна провела занимательный урок по обучению грамоте, на котором дети знакомились с буквой и звуком «К». Урок прошел в форме путешествия по любимой сказке «Колобок», в конце которой ребята спасли Колобка от коварной лисы, используя свои знания и умения, - рассказывает О.А. Петелина.

При этом педагоги «Рождественского» Галкина Елена Николаевна и Панова Яна Анатольевна показали коллегам способности своих воспитанников в организации квест-игры «По дороге в школу». Дети искали пропавшие буквы и цифры, составляли слова и решали примеры…. А в конце путешествия дети получили приглашение в школу, долгожданные медали и сладкие угощения.

– В завершении встречи коллеги обменялись мнениями, высказали предложения и пожелания по улучшению и оптимизации процесса преемственности между образовательными учреждениями, – отмечает О.А. Петелина, педагог-психолог.

Оставить комментарий

Наверх