Шаблоны LeoTheme для Joomla.
GavickPro Joomla шаблоны

Заупокойную панихиду на месте катастрофы самолёта, случившейся 10 лет назад, совершили в селе Гарбузово

https://val-eparh.ru/wp-content/uploads/2021/03/dsc09894-928x520.jpg5 марта 2021 года в селе Гарбузово состоялось памятное мероприятие, посвященное десятилетию со дня трагедии – крушения самолета АН 148, разбившегося на окраине села, сообщила Пресс-служба Валуйской епархии.

В сообщении поясняется, что «В мероприятии от Валуйской епархии приняли участие: секретарь епархиального управления протоиерей Михаил Чайка, благочинный приходов Алексеевского округа протоиерей Евгений Подолько и настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы с. Гарбузово протоиерей Владимир Анисимов».

Среди почётных гостей было несколько представителей от Авиационного завода из города Воронеж.

– Началось памятное мероприятие в сельском Доме культуры. Секретарь Валуйской епархии протоиерей Михаил Чайка выступил с приветственным словом к гостям. По окончании всех выступлений отец Михаил преподнес в дар почетным гостям книги Священного Писания Нового Завета. После официальной части на месте гибели лётчиков была отслужена заупокойная панихида. По окончании богослужения состоялось возложение цветов, - рассказывают в епархиальной пресс-службе.

Пресс-служба Валуйской епархии напоминает, что «Авиакатастрофа вблизи села Гарбузово Белгородской области 5 марта 2011 года – это авиакатастрофа, произошедшая с самолётом Ан-148, выполнявшим учебно-тренировочный полёт. В результате катастрофы погибли все 6 человек, находившихся на борту.

Самолёт Ан-148-100Е (бортовой номер 61708, заводской номер 41-03) был изготовлен в 2010 году в Воронеже на заводе ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО). Воздушное судно предназначалось для поставки в Мьянму по контракту, подписанному в 2010 году между ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) и Правительством Республики Союз Мьянма. Исполнителем контракта являлось ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО). 

Первый полёт самолёт произвёл 3 января 2011 года. В феврале 2011 года самолёт завершил в ОАО «ВАСО» лётные испытания. На момент катастрофы самолёт находился на балансе завода-изготовителя. После того как программа заводских испытаний самолёта была завершена, начата программа подготовки лётчиков ВВС Мьянмы. Перед авиакатастрофой на воздушном судне выполнен 31 полёт.

На борту самолёта находились шесть человек: командир воздушного судна – лётчик-испытатель первого класса, заслуженный лётчик-испытатель РФ Зубрицкий Юрий Павлович; штурман – штурман-испытатель первого класса, заслуженный штурман РФ Ясько Владимир Иванович; бортинженер-испытатель – Королёв Александр Алексеевич; ведущий инженер по лётным испытаниям – Самошкин Анатолий Сергеевич; пилоты Мьянмы – Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг.

Маршрут учебно-тренировочного полёта 5 марта 2011 года (оказавшийся последним) был следующим: Воронеж – Рогачёвка – Лиски – Россошь – Гредякино – Острогожск – Воронеж. Взлетев с аэродрома «Придача» (базовый аэродром ВАСО), примерно в 10:40 утра самолёт потерял управление на участке Россошь – Гредякино и врезался в землю на окраине села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области вблизи речки Чёрная Калитва.

Расстояние от места падения самолёта до аэродрома вылета составило около 138 км. В результате падения самолёт полностью разрушился и сгорел. Погибли все 6 человек, находившиеся на борту. Жертв и пострадавших на земле нет. Часть фрагментов самолёта найдена в 1,5 км от места падения».

Оставить комментарий

Наверх