Шаблоны LeoTheme для Joomla.
GavickPro Joomla шаблоны

Воспитатели белгородского православного детского сада поучаствовали в педагогическом марафоне интеллектуального развития дошкольников

http://ds-rozhdestvensky.ru/gallery/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD-1/P_20190326_100548.jpgАдминистрация белгородского православного детского сада «Рождественский» сообщила, что воспитатели белгородского православного детского сада поучаствовали в педагогическом марафоне интеллектуального развития дошкольников.

Как рассказывает автор сообщения старший воспитатель корпуса «Владимирскимй» С.В. Севальнева, «еа базе МАДОУ детский сад №74 «Забава» прошёл педагогический марафон, посвящённый проблеме обеспечения технологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения технологий развивающего обучения».

В сообщении говорится, что «участниками мероприятия стали воспитатели, учителя МБОУ СОШ №48 и гимназии №1, учителя-логопеды. Наш детский сад представляли воспитатель Наумова И.И. и старший воспитатель Севальнева С.В.

Мы представили вниманию коллег опыт работы по применению геометрических игр-головоломок как средства интеллектуального развития дошкольников. Светлана Валерьевна обосновала выбор игровой технологии, посредством которой педагоги развивают гибкость ума и формируют навыки учебной деятельности у дошкольников.

Ирина Ивановна познакомила коллег с этапами овладения игровой деятельностью и внедрения игр-головоломок в педагогический процесс ДОО. Акцент данной работы был сделан на преемственность, поскольку в школьную программу включены игры такого типа как «Танграм», что в свою очередь облегчит процесс обучения детей».

Воспитатели МАДОУ детского сада №74 «Забава» представили интегрированные занятия по познавательному развитию с экономической составляющей и использованием ИКТ технологий, провели мастер-класс по использованию LEGO-технологий в образовательном процессе ДОО.

– Данное мероприятие было полезно всем участникам педагогического процесса, поскольку способствовало развитию компетентности, выбору наиболее эффективных технологий для развития дошкольников и их подготовки к школе, – подчёркивает Севальнева С.В., старший воспитатель корпуса «Владимирский».

Оставить комментарий

Наверх